Save Preloader image

0%

Диагностика

Диагностика - это процесс выявления и коррекции причин неисправности автомобиля по конкретным признакам.

Зачем нужна диагностика?

  • Забота о собственной безопасности. Плановое техническое обслуживание раз в год – залог безопасной езды.
  • Экономия бюджета. Своевременная диагностика обходится намного дешевле, чем устранение неполадок, копившихся годами.
  • Покупка б/у автомобиля. В этом случае важно удостовериться в том, что компоненты авто имеют «здоровый» и рабочий вид.
  • Неполадки при управлении. Среди самых распространённых: большой расход топлива, длительный прогрев, потеря мощности, посторонние шумы и многое другое.
  • Авто после ДТП. Не все повреждения могут быть заметны на первый взгляд, поэтому рекомендуем заранее убедиться в отсутствии любых неисправностей.
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика подвески
  • Диагностика трансмиссии
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика выхлопной системы
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика КПП

Выделим три типа приборов для диагностики:

  • Газоанализаторы
  • Мотортестеры
  • Сканеры

Газоанализатор - анализирует отработанные выхлопные газы, что впоследствии дает представление о качестве процессов и наличии возможных сбоев в работе двигателя.

Мотортестер - это измерительный прибор, работающий по принципу мультиметра. Его основная задача – измерение токов, давлений и напряжения внутри двигателя.

Сканер - подключается к диагностическому разъему авто и позволяет получать нужную информацию непосредственно из блока управления двигателем.

Достаточно ли трех основных приборов ? В некоторых случаях требуется дополнительное диагностическое оборудование:

  • Эндоскоп позволяет провести аппаратную диагностику в самых труднодоступных местах (пример: впускной тракт, турбина и др.).

  • Стетоскоп помогает прослушать двигатель, выявить природу стуков (поршней, клапанов, прослушивание форсунок и др.).
  • Тестер утечек или «генератор дыма» - эффективный прибор для подробного исследования утечек во впускном коллекторе.
  • Топлевный манометр представляет собой набор переходников под разные системы и модели авто, что позволяет с высокой точностью измерить давление топлива.

Диагностика – это обязательно ? Да, если вы хотите поддерживать общее состояние автомобиля в норме, наслаждаться комфортным вождением и не тратить огромные суммы на ремонт неисправностей.

В этом случае рекомендуем обратиться в AUTOPORT : любую поломку проще и дешевле предупредить, чем устранить.