ГРМ – это газораспределительный механизм, замена которого является одной из процедур обязательного ТО.
В чем важность замены цепного и ременного механизма ГРМ?
Если цепь или ремень ГРМ не поменять вовремя, за этим последует обрыв механизма в движении и как результат – серьезная, дорогая поломка двигателя.
Цепь ГРМ - это замкнутая цепь, которая синхронизирует коленвал и распредвал, применяется в работе цепной передачи.
Ремень ГРМ – это замкнутая резиновая лента с односторонними зубьями, которая также синхронизирует коленвал и распредвал, применяется в работе ременной передачи.
ВАЖНО: некоторые модели авто дополнительно оснащаются усиленными ремнями ГРМ с металлическим кордом.
Замена цепи или ремня ГРМ – одна из самых трудных процедур технического обслуживания. Поверхностных навыков автолюбителя здесь может быть недостаточно, поэтому рекомендуем доверить авто специалистам.
Первые признаки замены ГРМ – это нестабильная работа двигателя, характерный стук при запуске, дефекты, заметные при осмотре (трещины, масляные следы, расслоения и др.). На некоторых авто следует менять ролики и помпу, а более подробный вывод о замене ГРМ можно сделать только после полноценного осмотра авто.
Необходимо обратиться в AUTOPORT и проверить движение поршней и клапанов, исключить поломки распредвала, толкателей и рокера.
Потребуется полноценная диагностика и одной заменой ГРМ в этом случае не обойтись, но обращение в автосервис значительно сэкономит время и силы.